Каталог техники
Каталог запчастей
Акция!

Краны железнодорожные

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана.

 

Характеристики

Технические характеристики:

Грузоподъёмность составляет:
Для лёгких и средних кранов 20-30 т.
Для тяжёлых кранов 80-250т.

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000кН*м и 5000-25000 кН*м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28м. Скорость подъёма 1,15-32м/мин.

 

Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми.

Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах.

Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев.

Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом.

 

 

НАЛИЧИЕ ТОВАРА НА СКЛАДА УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА НАШЕЙ КОМПАНИИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (343) 384-45-00
Оборудование и спецтехника для переработки лома, запчасти. ТехПромАльянс. Екатеринбург.