
Ломовоз Мерседес с манипулятором (гидро) Эпсилон

Для изготовления усиленного кузова ломовоза самосвального типа используется низколегированная сталь 09Г2С, конструкция корпуса обваривается швами сплошными. Толщина днища составляет 6 мм, толщина стенок — 4 мм. По желанию заказчика возможно увеличение толщины стенок. Покраска конструкции производится с использованием импортного полиуретанового покрытия, а специальный пигмент, входящий в ее состав, обеспечивает долгий срок эксплуатации, ударную и антикоррозионную стойкость.
После заключения в 2012 году эксклюзивного контракта с производителем стали Ruukki (Финляндия) у компании начала выпуск кузовов из высококачественной стали, которая по показателям прочности превосходит в два раза 09Г2С.
Модель: |
Mercedes-Benz Actros |
Тип автомобиля: |
3336 |
Колесная формула: |
6X4 |
Базовая модель шасси: |
93016312 |
Исполнение шасси: |
Шасси |
Тип кабины: |
М-кабина |
Мощность двигателя: |
335 кВт (456 л.с.) |
Колесная база: |
4500 мм |
Допустимая полная масса: |
33000 кг |
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: |
23244 кг |
Расположение органов управления: |
слева |
Объем кузова: |
29 куб. м. |
Манипулятор: |
EPSILON PALFINGER M100Z77 (Австрия) |
Окраска |
LZ 1: Кабина MB 9147 белый арктический |
Шины |
|
1-ая ось: |
3 X 315/80 R 22,5 F18K18 75 |
Bridgestone |
дорожный |
2-ая ось: |
4 X 315/80 R 22,5 F18L76 75 |
Bridgestone |
Traction (M+S) |
3-я ось: |
4 X 315/80 R 22,5 F18L76 75 |
Bridgestone |
Traction (M+S) |
Возможно изготовить кузов из финской стали Ruukki (толщина борта 4 мм, днища 5 мм), прочность превышает 09Г2С в два раза
Характеристики манипулятора M100Z77 (Австрия)
Габаритные размеры
- грузовой момент, нетто - 9,57 тм;
- вращающий момент - 2,44 тм;
- максимальный вылет стрелы - 7,7 м;
- угол поворота - 425о;
- конструкция в соответствии с EN12999:2009, классификация H1/B4;
- верхнее сиденье с изменяемым расстоянием от колонны, оснащённое концевым выключателем;
- система управления с двумя джойстиками и педалями;
- интегрированные гидравлические аутригеры (размах 3,9 м) с автоматическим поворотом опор на 45о (180о вручную);
- пропорциональное управление;
- гидрозамки и защита от перегруза;
- проградуированный манометр, кнопка аварийного останова, счётчик моточасов;
- защита штока цилиндра основной стрелы;
- 4 прожектора;
- система предупреждения о положении стрелы выше горизонта;
- стальные конструкции грунтованы (KTL) и покрашены порошковой краской RAL3020;
- подвеска BK046 (серьга, ротатор Indexator GV6RF);
- монтажный комплект.
- полип-грейфер SG300 (V =0,300 м3).
Схема грузоподъемности
Характеристики технологического оборудования ломовоза
- Объем кузова – 30 куб. м
- Тип кузова - самосвальный
- Материал – высококачественная сталь марки RUUKKI Optim 700 (Финляндия)
- Толщина бортов/днища – 5мм/5мм
- Гидравлический насос – SUNFAB (Швеция) 80 л/мин
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ЛОМОВОЗА С МАНИПУЛЯТОРОМ
Гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 (c усилием 15 т), входящий в стандартную комплектацию ломовоза с манипулятором, предназначен для опрокидывания груза из кузова ломовоза, общая масса которого может составлять до 20 т. В зависимости от требования заказчика возможна установка другого цилиндра, например, итальянского цапфового цилиндра марки PENTA, имеющего усилие 20 т или КамАЗ-65111.
В конструкцию надрамника (который изготовлен из высокопрочной стали RUUKI (Финляндия), из материала, прочность которого превышает сталь 09Г2С в 2 раза) входят лонжероны, для изготовления которых используются толстостенные прямоугольные трубы, поперечины Х-образные, расположенные в хвосте рамы, обеспечивают требуемую жесткость и особую устойчивость к скручиванию. По длине кузова автомобиля груз размещается оптимально, тем самым обеспечивается идеальная развесовка по осям, что обеспечивает автомобилю управляемость и устойчивость даже при условиях полной загрузки. Смонтированная широкая площадка, расположенная над опорным основанием манипулятора, снабжена встроенной выдвижной лестницей, что добавляет удобства при работе водителя.
Чтобы при загрузке лома исключить повреждение задних фонарей габаритных, их крепят под кузовом автомобиля в защитных коробах.
В конструкции гидравлического привода используются насос и КОМ известной фирмы ABER (Португалия).