Каталог техники
Каталог запчастей
Акция!

Ломовоз АС-1 на базе УРАЛ

Автомобиль-самосвал (ломовоз / металловоз) АМ-1 с манипулятором ОМТ-97М 120М предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов (лома).

Монтажными базами для ломовоза (металловоза) могут служить шасси как отечественного, так и импортного производства.

Характеристики

Особенности конструкции самосвала (ломовоза / металловоза):
   - возможность установки стационарного кузова;
   -возможность установки МПР (аналога системы «мультилифт»)
   -усиленная конструкция самосвального кузова в днище использован лист толщиной 6 мм;
   -дополнительно усилена конструкция кузова в районе крепления открывающихся створок;
   -улучшенная компоновка механизма опрокидывания кузова, позволяющая увеличить объем кузова и повысить надежность узла в целом;
   -система защиты ломовоза (металловоза) при опрокидывании кузова включает страховочный трос и гидравлический ограничитель угла подъема самосвальной платформы.

Бункер самосвала (ломовоза) с углом опрокидывания 50 градусов – с задней разгрузкой через задние распашные створки, позволяет в считанные секунды разгрузить ломовоз (металловоз), затрачивая на это минимум усилий. Использование гидроманипулятора исключает необходимость крана и бригады грузчиков и стропальщиков, с этой работой справляется водитель-оператор гидроманипулятора.

Технические характеристики ломовоза (металловоза) системы "Мультилифт"

объем кузова 12-36 м3
масса перевозимого груза 9000-15000 кг
момент грузовой (ОМТ-97М 120М) 97-120 кНм
максимальный вылет стрелы 7,3 - 8,5 м
угол поворота колонны 400 град.
масса ОМТ-97М 120М (без захвата и ротатора) 2260 2500
рабочий орган (грейфер) ГЛ-1, ГЛ-2, ГЛ-3
угол поворота вала ротатора бесконечный град.

 

Используемое подъемное оборудование:
Механизм МПР-1 (мультилифт)
Механизм подъемный "B.o.b. Italev" (мультилифт)
Прицеп мультилифтовый ломовозный
Шестилепестковый грейфер ГЛ-1
Шестилепестковый грейфер ГЛ-2
Пятилепестковый грейфер ГЛ-3